Лента новостей Чек-лист по регистрации ФЛП в ДНР

Чек-лист по регистрации ФЛП в ДНР

1
Чек-лист по регистрации ФЛП в ДНР



⏬ Наши Телеграм-каналы: ⏬
[ https://t.me/ourdonbass_ru ]
[ https://t.me/ourdonetsk ]

Физическое лицо-предприниматель или же просто ФЛП — это достаточно распространенная форма ведения предпринимательской деятельности. Ее популярность обусловлена несложным ведением бухгалтерского учета, а также упрощенной регистрацией. ФЛП — формат, который хорошо подходит для начинающих предпринимателей, которым только предстоит понять сферу бизнеса.

Этапы проведения регистрации и необходимые документы

Чтобы зарегистрировать себя, как физическое лицо-предпринимателя, нужно обратиться в Департамент государственной регистрации Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики.

Для этого необходимо предоставить пакет документов, который в обязательном порядке содержит:

  1. Заполненную регистрационную карточку формы 7 (можно скачать на сайте МДС ДНР).
  2. Оригинал квитанции об оплате регистрационного сбора, 600 рублей составляет стоимость ускоренной процедуры, 200 — стандартной. Ускоренная регистрация производится за 1 день, стандартная — в течение 5-7 дней.
  3. Копии разворотов гражданского паспорта: страницы 1, 2, 3, при наличии фото нужны с 4 по 7, а также страница с пропиской.
  4. Копия справки о присвоении идентификационного номера налогоплательщика РНУКН ДНР. Бывают случаи, когда документ отсутствует по религиозным причинам — тогда нужно предоставить копию соответствующей страницы паспорта.
  5. Оригинал и копию доверенности, заверенной нотариально (в случае, если регистрации ФЛП проводится доверенными лицами).

В течение 5 рабочих дней после того, как заявление вместе с необходимыми документами будет подано, предприниматель получит свидетельство о государственной регистрации на бланке с официальной печатью Министерства доходов и сборов ДНР. Стоит отметить, что данное свидетельство — это единственный законный документ, подтверждающий полное право на ведение бизнеса в соответствующей форме. Документ содержит информацию о предпринимателе: его фамилию, имя и отчество, ИНН, физическое лицо указывает адрес проживания, а юридическое — адрес предприятия. Там же указывается дата регистрации/перерегистрации.

Прочтите:  ДНР и ЛНР за 6 лет направили Киеву около 470 документов по реализации Комплекса мер

Преимущества регистрации ФЛП

Ранее говорилось, что данная форма предпринимательства особенно популярна у начинающих бизнесменов, и это легко объяснить рядом преимуществ:

  • Возможность выбора системы налогообложения — упрощенная, общая или патентная.
  • ФЛП можно вести без обязательного открытия счета в банке, а также без печати.
  • Не требуются учредительные документы и уставной капитал.
  • Бухгалтерский учет значительно упрощен.
  • Очень простая процедура регистрации, занимающая мало времени и требующая в целом мало ресурсов.

Стать предпринимателем по данной форме ведения бизнеса можно за несколько дней, если быстро сориентироваться и подготовить все необходимые документы сразу. Кроме того, ведение бизнеса будет намного проще, чем при открытии общества с ограниченной ответственностью. Однако если сравнивать с уже упомянутым ООО, то ФЛП несет юридическую ответственность всем своим имуществом (у общества с ограниченной ответственностью эти обязательства лежат на уставном капитале), что может быть сопряжено с некоторыми рисками. Конечно, сравнивая ФЛП с ООО, можно сказать, что второе дает больше возможностей, однако для тех, кто хочет вести легкий бизнес, либо только начинает, лучшим вариантом будет именно физическое лицо-предприниматель, позволяющее понятно разобраться в бизнес-системе. Более детально про преимущества и недостатки ФЛП и ООО читайте по ссылке.

Прочтите:  Военная сводка: ВСУ бьют по Еленовке — повреждены жилые дома и ЛЭП

Чтобы полноценно работать предпринимателем, после регистрации ФЛП рекомендуется все же открыть собственный банковский счет для ведения бизнеса. Собственный счет позволит удобнее распределять бюджет. Дополнительно нужно будет стать на учет в налоговой инспекции в своем районе, а также в управлении статистики. Важной частью является и становление на учет в фонд социального страхования, регистрация трудовых договоров в центре занятости.

Следует помнить, что начало деятельности и ведение соответствующей отчетности происходит со дня выдачи свидетельства о государственной регистрации ФЛП, так что вы сразу будете нести ответственность за свои последующие действия в рамках бизнеса.

Автор статьи: директор ЮК «Правоград» Богуш Виталий Олегович
Юридическая компания «Правоград» — «На защите Ваших интересов и времени»

Чек-лист по регистрации ФЛП в ДНР

Если вам понравилась публикация – поделитесь, пожалуйста!

Не забываем оставлять комментарии: мнения, мысли и эмоции



Если вам понравилась публикация – поделитесь, пожалуйста!