
Минобороны РФ опубликовало кадры работы бронепоезда в зоне проведения СВО
Специальный поезд предназначен для технической разведки, разминирования, а также восстановления железнодорожного пути.
Самый крупный калибр на бронепоезде – установка ЗУ-23-2. Также есть пулеметы калибра 12,7 «Утес» и гранатометы.
На Запорожском направлении уже восстановлено более 130 километров железнодорожных путей. Отремонтированы три моста, но минировать рельсы все еще пытаются.
Гудок и экстренное торможение. Так бывает только в одном случае. На пути — снова опасность. Бронепоезд «Амур» сопровождает каждый эшелон на этой железнодорожной ветке. Он, что называется, прикроет от взрыва.
Пока товарные поезда между Крымом и Мелитополе курсируют исключительно под прикрытием этого спецсостава. А каждый метр путей — от Джанкоя до Мелитополя — под круглосуточным наблюдением железнодорожного батальона.
Видео предоставлено Минобороны РФ
Источник